Мне не заплатили за консультацию

Мне не заплатили за консультацию. Дважды.

Не знаю было ли такое у вас, но мне реально не оплатили консультацию два человека. Как так получилось, давайте расскажу. Ибо лучше учиться на чужих ошибках (хотя не факт).

На заре своей нутрициологической карьеры, я, как начинающий специалист, была полна энтузиазма и знаний и готова была консультировать, работать и просвещать жаждущих. Но было одно ужасно мешающее работать КАЖДОМУ специалисту «но» — синдром самозванца. А вдруг я недостаточно хорошо проведу консультацию? А если клиент от меня ждёт совсем не этого? И я нашла выход (неправильный!). Я брала оплату после консультации. То есть: договорились об услуге, стоимости, плане работы (анкетирование, составление письменного отчёта, созвон 60 минут). А деньги я предложила оплатить уже после всего. ( Ну не бизнесмен я🫣). И вот, работа проделана, созвон прошёл успешно, на все вопросы я ответила. Клиент доволен (вроде как). А денег нет. Условия оплаты я отправляла в начале диалога, в переписке через viber. Но…есть такие люди, которые им пользуются раз в год и мое напоминание об оплате осталось непрочитанным и естессно неотвеченным. А консультация, неоплаченной. До сих пор. Прошёл год. Ну ладно, было и было. Опыт ценнее.

Сейчас я так не делаю и деньги беру в первую очередь.

Но совсем недавно мне снова не заплатили. Опять. Не заплатили. Ни копейки.

Здесь моя ошибка number two: не прописывать условия работы в договоре. Я провела первичную консультацию. Всё супер. Через месяц мы договорились о повторной консультации , чтобы обсудить результаты работы за прошедшее время. Консультация проведена, созвон прошёл успешно, письменные рекомендации даны. Денег нет. Пролистав вдоль и поперек всю переписку, я поняла, что не указала, стоимость повторной консультации. Ну штош, сама виновата.

Вывод один. Не будь, как Юля. Делай, как положено.

Мне не заплатили за консультацию: 2 комментария

Добавить комментарий